Концепция
Маркетинговые исследования местоположения и конкурентной ситуации в районе позволили окончательно сформировать концепцию проекта.
Оптимальным решением стало открытие принципиально нового для города многофункционального торгово-развлекательного комплекса, который будет соответствовать современным мировым стандартам и новым веяниям в организации торгово-сервисной инфраструктуры, что позволит ему стать излюбленным местом для активного отдыха, комфортабельного сервиса и шопинга, а со временем – одной из достопримечательностей города.
Концепция потребительского менеджмента
В концепцию менеджмента комплекса входит создание у посетителей ощущения праздника и комфорта; развитие высококультурного уровня обслуживания, соответствующего мировым стандартам; обеспечение доверия посетителей не только по отношению к системе безопасности и охране комплекса, но и к качеству предлагаемой продукции и сервису за счет грамотного подбора операторов и стимулирования здоровой внутренней конкуренции фирм-арендаторов; создание продуманной и удобной навигации по комплексу, а также единой рекламно-информационной системы оповещения.
Концепция менеджмента торгово-сервисных операторов
В концепцию комплекса включено и оказание необходимого содействия торговым операторам: в задачи маркетинговой службы администрации торгово-развлекательного комплекса входит обеспечение оптимального размещения торговых площадок для создания максимального синергетического эффекта от взаимодополнения товаров и услуг представленных фирм. Стабильность потребительского потока гарантируется совмещением торговой и развлекательной инфраструктуры. Подобный симбиоз создает множество поводов для посещения комплекса, что обеспечивает привыкание посетителей. Характер же предлагаемых товаров и услуг, а также местоположение комплекса позволяет торговым операторам рассчитывать на поток состоятельных покупателей.
Менеджеры проекта
Претенциозность задач и объективная сложность их решения предопределила высокий класс исполнителей. Реализация концепции проекта выполняется командой квалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга с опытом работы, в том числе и за рубежом. Их разработки, направленные на максимально эффективное использование территории, берутся в основу распределения площадей и выбора операторов.